8 (4242) 51-57-58, 8 (4242) 63-13-13
г. Южно-Сахалинск, ул. Ленина 122
с 9.00 до 18.00

Последние новости

Начиная с мая месяца этого года привычные для всех ежемесячные журналы, диски и суверниры от компании 1С будут заменены электронными поставками.

В связи с профилактическим карантином наш офис опустел. Однако, мы по прежнему готовы решить любую вашу проблему с 1С!

Как перевести сотрудников на удаленную работу максимально быстро и безболезнно? 

Карантин не страшен, если у Вас установлен сервис 1С-Коннект! Это многофункциональный сервис для профессиональной удаленной поддержки пользователей программ 1С и не только.

Вы владелец автомобильного бизнеса? Тогда данный пост будет вам интересен!

18.02.2020

Автоматизация управленческого учета

18.02.2020

В прошлом году наша компания сделала один из самых больших проектов автоматизации в России! Да, вы не ослышались - именно в масштабах страны! Один проект включил в себя около 50 супермаркетов и 300 рабочих мест для управленческого учета!

Как это было: В конце 2018 года крупная сахалинская Торговая компания  приняла решение перейти со своей устаревшей системы учета Управление торговлей 10.2 на более современную, адаптированную под текущие потребности, такие как работа с алкоголем, с Меркурием и интегрирующуюся с современным кассовым ПО систему.


В качестве товароучетной системы мы выбрали программный продукт ДАЛИОН: ТРЕНДДля перехода на новую учетную систему были разработаны правила переноса справочников и остатков. Приведена в надлежащий вид вся НСИ.

 Работа магазинов не останавливалась ни на день.
 Ручной перенос данных был исключен.

Под нужды клиента были доработаны помощники заказа товаров, аналитические отчеты, платежный календарь, системы контроля всех разделов учета. Проведено обучение сотрудников, были распределены права доступа согласно их должностных обязанностей и отнесению к конкретной торговой точке.

В результате внедрения клиент получил автоматизацию по следующим разделам:

1. Закупки товаров:
➤ Контроль за поставкой товаров в магазины со стороны поставщиков. Поставки стали приниматься четко по установленной в спецификации цене и согласно заказам;
➤ Контроль за получением первички со стороны поставщиков;
➤ Автоматизированные помощники заказа товаров сразу на все магазины одновременно.

2. Учет товаров:
➤ Двухэтапное перемещение товаров между магазинами с учетом периода «товары в пути»;
➤ Учет товаров одновременно в ценах закупа и реализации.

3. Розничные продажи:
➤ Контроль наценки;
➤ Аналитика продаж.

4. Финансовый блок:
➤ Контроль оплат поставщикам;
➤ Оперативные акты сверки.

5. Производство:
➤ Фиксация и контроль ТТК;
➤ Оперативный учет производства.

6. Связка с ФГИС Меркурий, 1С:Бухгалтерией, кассовым ПО.

 

Реализация проекта заняла 8 месяцев. Отчет о внедрении размещен на сайте разработчика Софтбаланс. Информацию о других наших внедрениях вы можете узнать на странице выполненые работы ⋙.

 

АйТи-Профи - С профессионалами просто!

    Добавить комментарий
    Введите код с картинки
    Необходимо согласие на обработку персональных данных