8 (4242) 51-57-58, 8 (4242) 63-13-13
г. Южно-Сахалинск, ул. Ленина 122
пн-пт 9.00 - 17.00

Последние новости

Начиная с мая месяца этого года привычные для всех ежемесячные журналы, диски и суверниры от компании 1С будут заменены электронными поставками.

В связи с профилактическим карантином наш офис опустел. Однако, мы по прежнему готовы решить любую вашу проблему с 1С!

Как перевести сотрудников на удаленную работу максимально быстро и безболезнно? 

Карантин не страшен, если у Вас установлен сервис 1С-Коннект! Это многофункциональный сервис для профессиональной удаленной поддержки пользователей программ 1С и не только.

Вы владелец автомобильного бизнеса? Тогда данный пост будет вам интересен!

Автоматизация бухгалтерского учета в гостинице

Автоматизация бухгалтерского учета в гостинице

Дата внедрения: 20 марта 2008 года

Клиент: ООО «ЛЭКС КО., ЛТД» (гостиница Мега Палас Отель)

Деятельность: Гостиничный сервис.

Внедренное типовое решение: 1С:Бухгалтерия 8

Версия 1С:Предприятия: 8.1

Автоматизированных рабочих мест: 10

Специалист: Абросимова Ирина Николаевна

Подробнее: Справочник внедрений 1С


Автоматизированы функции

➤ Бухгалтерский учет

➤ Налоговый учет


Выполнены работы

➤ Произведен переход на "1С:Бухгалтерию 8.1"

➤ Переписаны и оптимизированы ранее сделанные программные доработки

➤ Разработаны дополнительные печатные формы и аналитические отчеты

➤ Настроена загрузка данных из «1С:Зарплату и Управление Персоналом 8.1»


Сопровождение

➤ Осуществляется сопровождение и консультирование сотрудников заказчика по работе с ПО


Добавить комментарий
Введите код с картинки
Необходимо согласие на обработку персональных данных