+7 (4242)51-57-58,63-13-13
г. Южно-Сахалинск, ул. Емельянова 35а, помещение 24а
Режим работы: с 9:00 до 18:00

 МЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

Это актуально

 3 апреля 2019 года проводим традиционный единый семинар 1С.

12.03.2019
Мы теперь ЦС!
12.03.2019

 Компании "АйТи-Профи", г. Южно-Сахалинск присвоен статус "Центр сопровождения программ и информационных продуктов фирмы 1С".

10 октября в рамках проводимого по всей России единого семинара 1С, специалисты ООО "АйТи-Профи" проведут в Южно-Сахалинске семинар для бухгалтеров и руководителей.

13 июля компания «АйТи-Профи», официальный партнер фирмы 1С, перебралась в новый, собственный, специально оснащённый офис. В этом году организации исполняется 10 лет, и это событие - новый шаг в развитии компании и укреплении бренда.

В нашу компанию требуются молодые и амбициозные юноши и девушки на должности "Специалист 1С", "Стажер-программист". Работы хватит всем!

Продажа сервисов фирмы 1С

Продажа сервисов фирмы 1С

Рады предложить к вашим услугам ряд популярных сервисов от компании 1С. Установка и регистрация сервисов осуществляется нашими сервис-инженерами бесплатно. Стоимость самих сервисов можно узнать по ссылкам. Дальнейшая техподдержка осуществляется разработчиками сервисов.

 

 

 

 

«1СПАРК Риски» дает пользователям программ 1С возможность управлять налоговыми рисками и комплексно оценивать благонадежность контрагентов. Сервис предназначен для руководителей предприятий и лиц, принимающих бизнес-решения, бухгалтеров, менеджеров подразделений материального снабжения, менеджеров по продажам, специалистов финансовых служб и др.

Сервис создан на базе авторитетной информационно-аналитической системы «СПАРК-Интерфакс». 150 из «ТОП-200» крупнейших компаний по версии Forbes используют СПАРК для проверки контрагентов, управления кредитными и налоговыми рисками, маркетинга и инвестиционного анализа. Теперь эффективные аналитические инструменты оценки контрагентов становятся доступными для предприятий среднего и малого бизнеса.

 

 

  

«1С-ЭТП» - решение, встраиваемое в типовые конфигурации ПО "1С:Предприятие 8", позволяющий конечному Пользователю cформировать запрос на выдачу сертификата электронной подписи, получить сертификат и установить его на рабочем месте. Дополнительно 1С-ЭТП предоставляет конечному Пользователю следующие возможности:

  • подготовка и отправка заявки на получение банковской гарантии на обеспечение исполнения государственного контракта;
  • работа с электронным сервисом "Подбор аукционов".
 

 

 

«1С-UMI» предоставляет пользователю следующие возможности: 

  • Более 550 профессиональных готовых сайтов, лендингов и интернет-магазинов.
  • Создание сайта займет не более 5 минут. Все, что нужно – это зарегистрироваться на сайте 1c-umi.ru, выбрать доменное имя и один из готовых шаблонов в нашем каталоге. Сразу после создания сайта его можно наполнить собственной информацией.
  • После регистрации сайта действует бесплатный период 15 дней. Далее работа с программой возможна после покупки лицензии у партнеров фирмы «1С».

С подробной информацией о возможностях 1C-UMI можно ознакомиться здесь www.1c-umi.ru.

 

 

«1C-ABBYY Comparator» - это сервис для пользователей программ 1С, предназначенный для сравнения двух версий документа в различных форматах.

Функционал «1C-ABBYY Comparator» помогает быстро выявлять значимые несоответствия в тексте и предотвратить подписание или публикацию некорректной версии документа.

Возможности сервиса «1C-ABBYY Comparator»

  • Сравнение документов в текстовых и графических форматах в различных комбинациях.
  • Выявление несоответствий.
  • Параллельный просмотр найденных несоответствий в обоих документах.
  • Сохранение результатов сравнения в виде отчета о различиях или PDF-документа с комментариями в местах изменений.

 

 

"1С-Товары" - это сервис для розничных магазинов и оптовых поставщиков:

Прогнозируйте спрос и управляйте запасами 
Товаров не должно быть мало и не должно быть много. Если товаров недостаточно - в магазине возникают упущенные продажи. Если товаров слишком много - в обороте замораживаются лишние средства. Используйте сервис 1С-Товары для более точного прогноза спроса. Сервис учитывает средние продажи, тренды, периоды дефицита товара (пробелы на полках), сезонность спроса, праздники, распродажи, акции.

Ежедневно сервис автоматически проверяет минимальные остатки и своевременно отправляет заявку поставщику, используя результаты прогноза. Так вы избежите как дефицита, так и излишков товара в магазине.

Планируйте ассортимент без ошибок 
Узнайте, какие товары приносят вам прибыль и всегда должны быть в ассортименте. И, наоборот, выводите из ассортимента товары с низкой наценкой и оборачиваемостью.

Контролируйте бизнес и повышайте прибыль 
Пробуйте разные варианты повышения продаж – новые товары, изменение наценки, перераспределение площади. Убедиться в правильности действий помогут отчеты. Блок аналитики доступен через Интернет и сделан как приборная панель индикаторов деятельности, что позволяет быстро заметить изменения.

Планируйте поставки товаров в собственные или арендованные торговые точки 
Получайте с помощью сервиса текущие остатки товаров в магазинах и правильно определяйте размер поставок. Система прогноза спроса, встроенная в сервис, поможет обеспечить постоянное наличие на полках магазинов ходового товара и позволит избежать «оверстока» на ваших складах.

Для такого сценария работы предусмотрен специальный выгодный тариф «Автозаказ 300 товаров».

Повышайте эффективность обработки полученных заказов 
Сервис 1С-Товары позволяет синхронизировать наименования товаров у поставщика и магазина, что дает возможность автоматически загружать заявки от розничных магазинов в учетную систему и не тратить много времени на сопоставление номенклатуры.

 

 

"1С:Номенклатура" - Единый каталог описаний товаров и услуг в B2B сегменте в «1С:Предприятии 8». Каталог сервиса 1С:Номенклатура содержит более 2 000 000 карточек товаров и постоянно пополняется. Карточка товара содержит наиболее часто требуемые свойства товара, необходимые для заведения номенклатурной позиции в учетных системах, такие как: наименование, штрихкод, производителя, артикул производителя, единицу измерения, описание, дополнительно доступны изображение товара и характеристики.

Назначение «1С:Номенклатура»

  • Применение предприятием в своей деятельности стандартизированного описания товаров и услуг для организации электронного взаимодействия в B2B-сегменте.
  • Наведение порядка в справочниках учетных систем предприятий, которым сложно решить проблему своими силами.
  • Решение вопроса сопоставления номенклатуры при обмене электронными документами с контрагентами.
  • Облегчение поиска нужного товара при закупках (спотовых, регулярных, тендерных и прочих).

 

 

 "1С-ОФД" - это: 

  •  Подбор оптимального тарифа ОФД для вашего бизнеса. Пять операторов фискальных данных.
  • Комплексный подход: от продажи и настройки ККТ до отправки чеков в ФНС и получения отчета о доставке.
  • Интеграция с программными продуктами 1С.
  • Любой тарифный план включает:
    • передачу фискальных данных в ФНС
    • отправку чеков покупателям
    • личный кабинет с отчетами о продажах