8 (4242) 51-57-58, 8 (4242) 63-13-13
г. Южно-Сахалинск, ул. Ленина 122
пн-пт 9.00 - 17.00

Последние новости

Начиная с мая месяца этого года привычные для всех ежемесячные журналы, диски и суверниры от компании 1С будут заменены электронными поставками.

В связи с профилактическим карантином наш офис опустел. Однако, мы по прежнему готовы решить любую вашу проблему с 1С!

Как перевести сотрудников на удаленную работу максимально быстро и безболезнно? 

Карантин не страшен, если у Вас установлен сервис 1С-Коннект! Это многофункциональный сервис для профессиональной удаленной поддержки пользователей программ 1С и не только.

Вы владелец автомобильного бизнеса? Тогда данный пост будет вам интересен!

Автоматизация торгового и складского учета в ООО "СахалинСтальСервис" на базе ПП "1С:Управление торговлей 8"

Автоматизация торгового и складского учета в ООО "СахалинСтальСервис" на базе ПП "1С:Управление торговлей 8"

Дата внедрения: 1 июля 2013 года

Клиент: ООО "СахалинСтальСервис"

Деятельность: Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей

Внедренное типовое решение: 1С:Управление торговлей 8

Версия 1С:Предприятия: 8.3

Автоматизированных рабочих мест: 11

Специалист: Лучинин Павел Александрович

Подробнее: Справочник внедрений 1С


Автоматизированы функции

➤ Банк и касса

➤ Расчеты с контрагентами

➤ Товарно-материальные ценности

➤ Торговые операции

➤ Производственные операции

➤ Основные средства

➤ Завершение периода

➤ Регламентированная отчетность

➤ Налоговый учет

➤ Оформление заказов покупателей

➤ Ценообразование, прайс-листы

➤ Учет продаж ТМЦ

➤ Взаиморасчеты с покупателями

➤ Оптовая торговля

➤ Управление складскими запасами

➤ Резервирование ТМЦ

➤ Комплектация и разукомплектация ТМЦ

➤ Оформление заказов поставщикам

➤ Учет прихода ТМЦ

➤ Взаиморасчеты с поставщиками


Выполнены работы

➤ Создание интерфейсов и наборов прав пользователей

➤ Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета

➤ Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков

➤ Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе

➤ Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"

➤ Индивидуальное обучение в офисе заказчика

➤ Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения

➤ Доставка программных продуктов в офис заказчика

➤ Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

➤ Продажа выбранных программных продуктов


Сопровождение

➤ Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

➤ Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

➤ Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

➤ Оформлен платный договор 1С:ИТС

➤ Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru


Описание

Выполнена доработка программного модуля:

➤ Разработано альтернативное рабочее место менеджера по продажам с отображением детальной информации по партиям товара, разработаны отчеты для расшифровки движений по партиям с рабочего места, добавлено создание заказов с рабочего места

➤ Значительно доработаны стандартные документы (добавлен механизм выбора конкретной партии товара, доработан механизм списания партий товара, расширен список реквизитов, доработано проведение документов)

➤ Разработаны дополнительные отчеты

➤ Разработаны дополнительные внешние печатные формы

➤ Добавлены дополнительные специфичные документы

➤ Добавлен механизм вывода печатных форм в Microsoft Word

➤ Написаны выгрузки в Microsoft Exel

Добавить комментарий
Введите код с картинки
Необходимо согласие на обработку персональных данных