8 (4242) 51-57-58, 8 (4242) 63-13-13
г. Южно-Сахалинск, ул. Ленина 122
с 9.00 до 18.00

Последние новости

Начиная с мая месяца этого года привычные для всех ежемесячные журналы, диски и суверниры от компании 1С будут заменены электронными поставками.

В связи с профилактическим карантином наш офис опустел. Однако, мы по прежнему готовы решить любую вашу проблему с 1С!

Как перевести сотрудников на удаленную работу максимально быстро и безболезнно? 

Карантин не страшен, если у Вас установлен сервис 1С-Коннект! Это многофункциональный сервис для профессиональной удаленной поддержки пользователей программ 1С и не только.

Вы владелец автомобильного бизнеса? Тогда данный пост будет вам интересен!

Автоматизация управленческого учета в кафе и точке быстрого питания, а также бухгалтерского учета в ООО "Делфи" на базе "Трактир: Фронт-офис" и "Трактир: Бэк-офис"

Автоматизация управленческого учета в кафе и точке быстрого питания, а также бухгалтерского учета в ООО "Делфи" на базе "Трактир: Фронт-офис" и "Трактир: Бэк-офис"

Дата внедрения: 1 апреля 2012 года

Клиент: ООО "Делфи"

Деятельность: Общественное питание

Внедренное типовое решение: 1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ

Версия 1С:Предприятия: 8.2

Автоматизированных рабочих мест: 5

Специалист: Абросимова Ирина Николаевна

Подробнее: Справочник внедрений 1С


Автоматизированы функции

➤ Банк и касса

➤ Расчеты с контрагентами

➤ Товарно-материальные ценности

➤ Производственные операции

➤ Основные средства

➤ Расчет зарплаты и кадровый учет

➤ Завершение периода

➤ Регламентированная

➤ Управление данными о составе и структура изделия, рецептура

➤ Учет затрат на производство

➤ Расчет фактической себестоимости


Выполнены работы

➤ Создание интерфейсов и наборов прав пользователей

➤ Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета

➤ Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков

➤ Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе

➤ Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"

➤ Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)

➤ Индивидуальное обучение в офисе заказчика

➤ Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения

➤ Доставка программных продуктов в офис заказчика

➤ Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

➤ Продажа выбранных программных продуктов


Сопровождение

➤ Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС


Описание

➤ Автоматизация на базе Трактиръ: Front-Office - решения для автоматизации работы официантов и кассиров в ресторанах, кафе, барах и других предприятиях общественного питания. Программный продукт разработан на современной и функциональной платформе 1С: Предприятие 8. Автоматизирован весь процесс обслуживания гостей, начиная от разработки плана зала и формирования меню заведения, до получения всей необходимой отчетности по расходу блюд, выручке и занятости персонала.

➤ Автоматизация на базе Трактиръ: Back-Office, который является дополнением к типовой конфигурации "Бухгалтерия предприятия" и предназначен для автоматизации ведения бухгалтерского и налогового учета в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Автоматизирована калькуляция блюд, выпуск продукции, расчет производственных затрат на выпуск.

Добавить комментарий
Введите код с картинки
Необходимо согласие на обработку персональных данных