8 (4242) 51-57-58, 8 (4242) 63-13-13
г. Южно-Сахалинск, ул. Ленина 122
пн-пт 9.00 - 17.00

Последние новости

Начиная с мая месяца этого года привычные для всех ежемесячные журналы, диски и суверниры от компании 1С будут заменены электронными поставками.

В связи с профилактическим карантином наш офис опустел. Однако, мы по прежнему готовы решить любую вашу проблему с 1С!

Как перевести сотрудников на удаленную работу максимально быстро и безболезнно? 

Карантин не страшен, если у Вас установлен сервис 1С-Коннект! Это многофункциональный сервис для профессиональной удаленной поддержки пользователей программ 1С и не только.

Вы владелец автомобильного бизнеса? Тогда данный пост будет вам интересен!

Автоматизация управления и учета на базе "1С:Управление строительной организацией 8" в ОАО "Сахалин-Инжиниринг"

Автоматизация управления и учета на базе "1С:Управление строительной организацией 8" в ОАО "Сахалин-Инжиниринг"

Дата внедрения: 31 августа 2009 года

Клиент: ОАО "Сахалин-Инжиниринг"

Деятельность: Долевое строительство и оказание услуг производственного характера.

Внедренное типовое решение: 1С:Управление строительной организацией 8

Версия 1С:Предприятия: 8.1

Автоматизированных рабочих мест: 50

Специалист: Владимирова Анна Владимировна

Подробнее: Справочник внедрений 1С


Автоматизированы функции

➤ Бухгалтерский учет

➤ Налоговый учет

➤ Бюджетирование, финансовое планирование

➤ Финансовый анализ

➤ Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия

➤ Анализ данных и прогнозирование

➤ Управление денежными средствами (казначейство)

➤ Расчет дивидендов

➤ Взаиморасчеты с покупателями

➤ Управление складскими запасами

➤ Управление ордерным складом

➤ Резервирование ТМЦ

➤ Формирование отраслевой отчетности

➤ Планирование с учетом отраслевой специфики

➤ Учет экспортно-импортных операций

➤ Управление строительными проектами (календарное планирование, учет и анализ)

➤ Организация строительного производства

➤ Учет затрат на производство

➤ Расчет фактической себестоимости

➤ Учет основных средств, расчет амортизации

➤ Учет услуг производственного характера

➤ Планирование потребности в материалах

➤ Переработка давальческого сырья

➤ Учет спецодежды и спецоснастки

➤ Учет деятельности вспомогательных производств

➤ Учет производственных заказов

➤ Учет хозяйственных операций по проектам

➤ Анализ деятельности в разрезе проектов

➤ Планирование проектов

➤ Оформление заказов поставщикам

➤ Планирование закупок

➤ Учет прихода ТМЦ

➤ Учет неотфактурованных поставок

➤ Управление отношениями с поставщиками

➤ Взаиморасчеты с поставщиками

➤ Расчет зарплаты

➤ Кадровый учет

➤ Анализ кадрового состава


Выполнены работы

➤ Настроен регламентированный бухгалтерский учет.

➤ Настроен кадровый учет с элементами управления персоналом, а также расчет заработной платы.

➤ Была реализована возможность отследить полный путь материала, начиная от заявки на него, затем его закупки (включая заказы поставщику), оплаты, поставки и непосредственной отгрузки на начального заказчика.

➤ Реализован функционал по план-фактному движению денежных средств и формированию платежного календаря.

➤ Введены путевые листы и рапорты, ремонтов, ГСМ и запчастей.

➤ Реализован функционал по учету долей объектов строительства. Их продажи, оплаты и получения отчетности.

➤ Реализован функционал по формированию планово–сметной себестоимости объектов строительства, включая полную загрузку плановых затрат из файлов сметной программы.


Сопровождение

➤ Осуществляется сопровождение и консультирование сотрудников заказчика по работе с ПП.

Добавить комментарий
Введите код с картинки
Необходимо согласие на обработку персональных данных